Вредная еда вызывает не только ожирение, но и депрессию

Вредная еда вызывает не только ожирение, но и депрессию
Частое употребление вредных продуктов, в частности, фаст-фуда, в два раза повышает риск возникновения депрессии. Об этом заявили испанские ученые из Университетов Ла-Пальмы, Гранады и Наварры, сообщает УНН со ссылкой на зарубежные СМИ.
Соответствующие выводы они сделали после того, как понаблюдали за состоянием 9 тыс человек в течение 6 месяцев.
Ученые обнаружили четкую взаимосвязь между количеством употребленного во время исследования фаст-фуда и склонностью людей к депрессиям.
Так, по итогам исследования, чем больше участники употребляли вредной пищи, тем чаще они жаловались на плохое настроение.
Отметим, что "нацией фаст-фуда" окрестили граждан Соединённых Штатов, однако данные последних соцопросов показывают, что это уже не так. В ходе исследований, проведённых среди 10 тыс. 300 человек в 12 странах, о своей непреодолимой привязанности к быстрой еде заявили лишь 44% американцев. Зато в Болгарии аналогичное признание сделали 68% респондентов.
Гастрит, сахарный диабет, нарушение обмена веществ и ожирение - будущее, которое предрекают эксперты поклонникам модных среди подростков фаст-фудов и быстрых перекусов на улице.
В феврале 2010 года власти Британии запретили скрытую рекламу алкоголя и фаст-фуда в различных телепрограммах.
А в июне 2010 года Национальный институт здоровья и качества медицинской помощи Великобритании опубликовал данные о том, что около 40 тысяч британцев ежегодно умирают в результате употребления фаст-фуда и другой нездоровой пищи.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













