Врачи выяснили, сколько алкоголя можно выпивать человеку

Врачи выяснили, сколько алкоголя можно выпивать человеку
Исследователи из Кембриджского Университета опубликовали научный труд в ведущем медицинском журнале «Ланцет». По итогу исследования, врачи пришли к выводу о том, какое количество алкоголя можно употреблять без вреда для здоровья.
Об этом пишет «Рамблер».
Команда во главе с доктором Анджелой Вуд изучила состояние здоровья и уровень потребления алкоголя более 600 тысяч человек из 19 государств.
Врачи выяснили, что люди, которые выпивают больше 3-х бокалов вина в неделю, укорачивают себе жизнь примерно на 6 месяцев. На сегодняшний день это самое большое исследование о вреде алкоголя на здоровье человека. Врачи также развеяли распространенный миф о пользе красного вина.
Оказалось, что вино действительно содержит полезное вещество ресвератрол, которое замедляет клеточное старение и предупреждает болезни сердца.
Но количество этого элемента ничтожно мало. Даже если выпить больше вина, вред этанола все равно превысит пользу, которую мог бы принести ресвератрол.
Так что не стоит верить сказкам о пользе алкогольных напитков, призывают ученые. Продукты распада алкоголя — это ядовитые вещества, которые вызывают воспаление оболочки кровеносных сосудов и укорачивают нам жизнь.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













