Врачи рекомендуют укреплять детское здоровье картошкой

Врачи рекомендуют укреплять детское здоровье картошкой
Блюда из картофеля должны быть обязательной частью детского рациона питания, заявили американские ученые. Они пришли к выводу, что картофель укрепляет здоровье ребенка, при этом приучая его к правильному питанию.
При этом для детского питания картофель можно готовить только тремя способами: варить, тушить и запекать, подчеркивают специалисты. Таким образом, ни жареный картофель, ни картофель фри, ни чипсы неполезны для детей.
Выведен диетический сорт картофеляУченые Университета Флориды вывели новый сорт картофеля, диетический, с уменьшенным на треть содержанием углеводов.
Наблюдение за детьми показало, что те из них, которые на обед получают блюда из отварного, тушеного или запеченного картофеля, в целом в течение дня употребляют более здоровую пищу.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













