Врачи рассказали, сколько вина можно выпить без вреда для здоровья
Ученые развенчали популярный миф о красном вине.

Употребление одного бокала вина в день не является полезным для здоровья. Ученые выяснили, что людям можно пить не более трех бокалов в неделю.
Об этом пишет ladyhealth.
Мы не раз слышали о том, что один бокал вина в день полезен для здоровья. Однако ученые из Университета Вашингтона провели новое исследование, которое опровергло эту теорию.
Они выяснили, что ежедневное употребление алкоголя увеличивает риск преждевременной смерти на 20% вне зависимости от возраста. Ученые заявили, что умеренное употребление вина работает только в том случае, если люди выпивают не более трех бокалов вина в неделю, или если в вашей семье имеется история сердечно-сосудистых болезней. Ранее наука выяснила, что у вина есть целый ряд преимуществ - от предотвращения тромбов до снижения уровня сахара в крови.
Если же говорить о семейной истории рака, то любое количество спиртных напитков в этом случае увеличивает вероятность развития смертельно опасной болезни. Результаты этого исследования подтвердили, что алкоголь может обеспечивать защиту от болезней сердца, но не в том случае, если его употреблять регулярно, то есть каждый день. Впрочем, с выводами этого исследования вряд ли согласятся люди из регионов, где традиционно много долгожителей. К примеру, уроженцы японского острова Окинава, где очень много людей, перешагнувших через 100 лет. Они часто употребляют местное рисовое вино.
Американский Национальный институт здравоохранения рекомендует женщинам употреблять не более 7 доз спиртного в неделю, а мужчинам не более 14. Одна доза соответствует приблизительно одному небольшому бокалу вина. Однако авторы нынешнего исследования считают, что данные рекомендации необходимо пересмотреть, так как дозы алкоголя в них серьезно завышены.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













