Врачи рассказали, кому противопоказана белковая диета
Переизбыток белка нарушает клеточные процессы.

Многие люди предпочитает еду с большим количеством животного жира и белка, но, как предупреждают австралийские ученые, рацион, содержащий слишком много белка, сокращает продолжительность жизни. Причина в том, что переизбыток белка нарушает клеточные процессы, передает ladyhealth.com.ua.
Ученые из Института медицинских исследований Южной Австралии опубликовали статью о результатах исследования, которые они проводили на червях и фруктовых мухах-дрозофилах. Впервые ученым удалось обнаружить биологический механизм сокращения жизни, который, как полагают исследователи, срабатывает в случае высокого содержания белка в пище. Как показывают данные, чересчур белковая диета провоцирует ускорение в процессе синтеза белков в клетках, что увеличивает процент «ошибок». Таким образом клетки накапливают дефектные белки, а это негативно влияет на здоровье их носителя и укорачивает его жизнь.
Руководитель исследовательской группы, профессор Кристофер Прауд (Christopher Proud) сравнил этот генетический процесс со скоростным вождением: «Чем быстрее ты едешь, тем больше вероятности, что сделаешь ошибку».
В то же время, ученые подтвердили связь между низкобелковой диетой, богатой сложными углеводами, – и долгой здоровой жизнью.
«Углеводы пользуются плохой репутацией, но важен баланс и понимание разницы между быстрыми и сложными углеводами. Углеводы, богатые клетчаткой, содержащиеся во фруктах, овощах, необработанных зернах и семенах, приносят наибольшую пользу здоровью», заявил Кристофер Прауд.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













