Врачи предупредили об опасности вина для деятельности мозга
Врачи предупредили, что не стоит доверять рекомендациям экспертов, которые советуют каждый день выпивать небольшое количество красного вина. Даже двух бокалов в сутки достаточно, чтобы число производимых мозгом клеток сократилось наполовину.
Умеренное употребление алкоголя, которое некоторые ученые считают одним из эффективных методов профилактики сердечно-сосудистых болезней, на самом деле представляет опасность для здоровья человека.
Два бокала вина в день снижают на 40-50% производство взрослых клеток мозга. В долгосрочной перспективе это грозит нарушениями памяти, как выяснили ученые из Университета Рутгерса в США. По их мнению, между умеренным употреблением и злоупотреблением алкоголем находится очень тонкая грань.
"Умеренное употребление может перейти в злоупотребление алкоголем так, что человек даже не заметит этого, - говорит автор исследования Меган Андерсон. - В краткосрочной перспективе нарушения некоторых моторных навыков или функциональные проблемы в целом незаметны, но в долгосрочной увлечение алкоголем сказывается на возможности обучения и на памяти".
Доктор Андерсон доказала это, построив человеческую модель злоупотребления алкоголем с помощью лабораторных крыс. Оказалось, что даже допустимый для американских водителей уровень алкоголя в крови в 0,08% у крыс уже отрицательно влиял на производство клеток мозга.
Этого уровня было недостаточно для воздействия на моторные навыки. Но количество нервных клеток в гиппокампе мозга крыс сократилось на 40%. А это может иметь негативные долгосрочные последствия на взрослый мозг, так как новые клетки вступают в связь с другими нейронами для регулирования здоровья мозга.
Источник: ladyhealth.com.ua
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













