Врачи подсказали, как существенно продлить жизнь
Врачи подсказали, как существенно продлить жизнь.

Ученые из Женской больницы Бригхэма в США выяснили, какая суточная доля углеводов в рационе способствует увеличению продолжительности жизни.
Их работа опубликована в журнале The Lancet, пишет 24apteka.
В своем исследовании ученые использовали данные восьми когортных исследований, в которых участвовали 432 179 человек, причем 40 181 из них уже умерли. Исследование охватило 20 стран Европы, Северной Америки и Азии и учитывало такие факторы, как пол, возраст, вредные привычки, имеющиеся заболевания и относительные доли продуктов питания.
В результате ученые выяснили, что люди, чей общий дневной рацион в среднем на 50 процентов состоит из углеводов, имели тенденцию к долголетию. А те, у кого углеводов было более 70 процентов и менее 40, имели больший шанс умереть.
В качестве примера исследователи выбрали людей, достигших 50 лет. Ожидаемая продолжительность жизни представителей этой возрастной группы, чей рацион наполовину состоит из углеводов, в среднем равнялась 33,1 года, а тех, чей порог потребления не превышал 30 процентов, - 29,1 года.
Кроме того, по словам исследователей, те люди, которые вовсе не ели углеводы и заменяли их животными жирами и белками, в частности говядиной, свининой, курицей и сыром, подвергались наивысшему риску смерти.
Углеводы - широкий класс органических соединений, которые содержатся в таких продуктах как картофель, хлеб, сладости, крупы и т.д. Они играют важнейшую роль в живых организмах, являясь главным источником энергии.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













