Врачи объяснили, почему желательно регулярно пить кофе
Ежедневное употребление кофе снижает риск появления кожных заболеваний.

Новое исследование показывает, что у кофе есть еще одно полезное качество.
Напиток оказался хорош для кожи, при употреблении 4 чашек кофе в день снижает риск появления розацеа на 20%, пишет nua.
При этом полезен именно кофе с кофеином -безкофеиновая версия не имела такого эффекта.
Розацеа является распространенным хроническим заболеванием, из-за которого на коже появляются красные зудящие пятна. По заявлению авторов анализа из университета Брауна в Провиденсе, Род-Айленд, кофе способен снижать риск розацеа, поскольку обладает противовоспалительными свойствами и сужает кровеносные сосуды, что уменьшает покраснение.
Предыдущие исследования связывают кофе с борьбой с сердечными заболеваниями, раком, деменцией, диабетом и депрессией, и авторы говорят, что их результаты еще больше подтверждают защитные свойства напитка.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













