Врачи объяснили, почему необходимо регулярно есть капусту
Капуста защищает кишечник от рака.

Развитие онкологических заболеваний тесным образом связано с питанием. Многочисленные исследования показывают: чем больше в рационе продуктов с антиоксидантами, тем выше в организме сопротивляемость образованию свободных радикалов – предвестников рака.
Об этом пишет Политека.
Капуста, кольраби и брокколи содержат в себе вещества, нормализующие микрофлору кишечника и защищающие его от появления в нем микробов, способствующих развитию рака прямой или толстой кишки.
«Это открытие – большой повод для оптимизма. Мы вряд ли сможем поменять генетические факторы, способствующие развитию рака. С другой стороны, мы можем понизить их влияние, перейдя на диету с правильным количеством овощей», - рассказывает Гитта Стокингер (Gitta Stockinger) из Института Фрэнсиса Крика в Лондоне (Великобритания).
За последние годы ученые открыли несколько видов микробов, напрямую замешанных или статистически связанных с развитием рака в организме человека, других животных или в тканях растений.
Стокингер и ее коллеги выяснили, как можно защитить кишечник от развития подобных форм рака, изучая то, как различные вещества, содержащиеся в пище, влияют на работу клеток самой пищеварительной системы и на видовой состав ее микрофлоры.
Экспериментируя на мышах, биологи обнаружили, что вещество I3C, присутствующее в больших количествах в капусте, брокколи и кольраби, замедляло развитие уже существующих опухолей и защищало здоровых грызунов от рака прямой кишки. В дополнение к этому, это соединение снижало уровень воспалений и нормализовало микрофлору.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













