Врачи объяснили, как овсянка влияет на уровень холестерина в крови
Полезные свойства овсяной каши доказаны исследованиями.

Последнее исследование природы повышенного холестерина обнаружило его способность многократно увеличивать риск рака кишечника.
Для снижения холестерина медики рекомендуют есть меньше насыщенных жиров, - но выяснилось, что есть способ эффективнее, пишет 24apteka.
Наиболее действенным способом держать уровень холестерина в организме под контролем является употребление блюд из овсяной крупы. Такая пища более эффективна в плане профилактики повышенного холестерина, чем отказ от жирных продуктов.
В рамках организованного ими проекта 345 добровольцев, чей медосмотр выявил наличие высокого уровня холестерина в крови, были разделены на две группы. В первой участникам предложили режим питания, который исключал продукты с насыщенным жиром или разрешал их употребление в крайне ограниченном количестве. Во второй – рацион с упором на употребление орехов, овса и соевых продуктов.
«После шести месяцев в первой группе уровень ЛПНП снизился на 3 процента, а у второй – на 13 процентов», - сообщили исследователи о результатах испытаний.
ЛПНП – это липопротеиды низкой плотности, так называемый «плохой» холестерин, чье скопление в сосудах и артериях связывают с высоким риском сердечных и мозговых нарушений.
В целом, отметили медики, лучше придерживаться двух способов – тщательно контролировать количество съедаемых продуктов животного происхождения, одновременно активно потребляя орехи и овсяную крупу. Отметим, что буквально на днях ученые из Калифорнийского университета представили данные о том, что повышенный холестерин значительно активирует развитие злокачественной опухоли в толстой кишке.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













