Врачи назвали популярные напитки, которые могут спровоцировать рак
Международная группа ученых выяснила, что употребление двух и более чашек кофе или чая в день может увеличить риск развития рака легких.

Исследователи провели анализ состояния здоровья более миллиона жителей Азии и США, пишет 24tv.ua.
Период наблюдения в среднем составил 8,6 года. Эксперты также учли все факторы: возраст, тип кофе, наличие или отсутствие кофеина, и тому подобное.
Выяснилось, что у некурящих, которые выпивали две и более чашек кофе в день, риск легких был больше на 41% по сравнению с теми, кто не пил кофе.
Сторонники чая, которые также употребляли две и более чашек напитка в день, риск развития рака легких оказался выше на 37%.
Ученые пришли к выводу, что возникновение онкологического заболевания в этом случае связано не с воздействием на организм кофеина, а со следствием обжаривания кофейных зерен. Относительно чая, то исследователи не смогли объяснить этот эффект.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













