Врачи назвали фрукт, который снижает уровень холестерина
Названы целебные свойства авокадо.

Ученые из Университета медицинских наук Ирана стали авторами исследования, подтвердившего благотворное влияние авокадо в плане защиты от развития метаболического синдрома – состояния, зачастую предшествующего сахарному диабету. Ежедневное потребление авокадо полезно не только при угрозе метаболического синдрома, но и при других проблемах со здоровьем.
Об этом заявили при этом научные специалисты, пишет ladyhealth.
Исследователями были проанализированы данные 130 научных работ, изучавших целебные свойства авокадо. В результате ими было сделано заключение о том, что употребление авокадо дает мощный эффект снижения уровня «плохого» холестерина в организме, обладающего свойством налипать на сосудистые стенки и способствовать развитию тромбозов.
«Попадая в организм, микроэлементы авокадо способствуют более интенсивной выработке липопротеинов высокой плотности, уменьшающих концентрацию «плохого» холестерина. У любителей авокадо значительно уменьшается риск образования тромбов», - заявили авторы работы.
Помимо этого научные специалисты удостоверились в том, что компоненты авокадо оказывают регулирующее действие не только на содержание холестерина, но и на уровни фосфолипидов, триглицеридов, влияющих на возникновение проблем с состоянием сердца и сосудов, артериальную гипертензию и ожирение. Все это также значительно снижает риск появления диабета, подчеркнули эксперты.
Отметим, что предварительные исследования качества авокадо свидетельствовали о том, что его вещества способны предотвращать развитие раковых клеток и даже их уничтожать.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













