Вызывает ли диета йо-йо рак?
Режим питания, при котором человек либо почти ничего не ест, либо переедает, называют диетой в стиле «йо-йо». Ранее исследователи предполагали, что эта привычка может стать причиной биологических процессов, вызывающих раковые заболевания.
В ходе работы была проанализирована информация о более чем 132000 мужчин и женщин в возрасте 50-74 лет. Ученые обращали внимание на риск развития различных видов рака. За 17 лет наблюдений более 25000 участников умерли от этого заболевания. При этом связи между питанием в стиле «йо-йо» и каким-либо видом рака обнаружено не было.
Результаты исследования говорят о том, что люди, который хотят сбросить избыточный вес, должны делать это, несмотря на риск снова набрать лишние килограммы. «Последнее, о чем должны переживать миллионы людей, которые борются с полнотой, это о риске заболеть раком в результате своих усилий», - отметили ученые.
«Это исследование – самое широкомасштабное к настоящему моменту. Его результаты должны вдохновлять. Людям, страдающим от лишнего веса или ожирения, следует сконцентрироваться на любой возможности похудеть, вместо того, чтобы волноваться о том, что их действия станут причиной развития рака», - добавили они.
Результаты исследования были опубликованы в журнале American Journal of Epidemiology.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













