Вегетарианство снижает риск заболевания сердца

Вегетарианство снижает риск заболевания сердца
Похоже, твои приятели вегетарианцы не так уж заблуждаются, когда говорят о пользе своей диеты. Их правоту подтвердило самое масштабное исследование в этой области, проведенное учеными из Оксвордского университета.
Авторы изучили данные почти 45 тысяч жителей Англии и Шотландии (34% из них были вегетарианцами). За время исследования участники отвечали на вопросы о состоянии здоровья и образе жизни, включая рацион питания, физическую активность, вредные привычки. У 20 тысяч из них регулярно измеряли кровяное давление и брали анализы крови, чтобы получить данные о динамике уровня холестерина в крови.
Было выявлено 1235 подтвержденных случаев ишемической болезни сердца (ИБС), 169 из них закончились смертельным исходом.
Оказалось, что риск ИБС у вегетарианцев на 32% процента ниже, чем у мясоедов. Анализ также показал, что у вегетарианцев в среднем ниже индекс массы тела, уровень холестерина в крови и кровяное давление ― именно эти факторы влияют на развитие заболеваний сердца.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













