Вегетарианцы и веганы имеют больший риск возникновения инсульта
Вегетарианцы и веганы, согласно исследованию, имеют более высокий риск развития инсульта, чем мясоеды.

Те, кто ест в основном растительные продукты, имеют более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний, но более высокий риск инсульта, говорится в недавнем исследовании ученых. Об этом говорится в статье, размещенной в австрийском издании Der Standard.
Для сердца отказ от мяса полезен для здоровья. Согласно недавнему исследованию, у вегетарианцев и веганов риск развития ишемической болезни сердца на 22% ниже, чем у мясоедов. И даже для песетарианцев, людей, которые едят рыбу, а не мясо, риск сердечных заболеваний снижается на 13 процентов.
Исследователи доказали, что вегетарианцы и веганы на 22 процента меньше подвержены ишемической болезни сердца, у пескетарианцев – тех, кто предпочитает мясу рыбу, риск снижается на 13 процентов. Зато, отмечают ученые-медики, и те и другие подвержены рискам возникновения инсультов.
Ранее исследование было размещено на страницах научного журнала British Medical Journal. Ученые собрали 48 тысяч человек и 18 лет наблюдали за их самочувствием. Группу разделили на три части: любители мяса в ней заняли половину участников, остальных разделили на веганов и пескетарианцев.
За время наблюдения произошло 2820 случаев ишемической болезни сердца и 1072 инсульта. Инсульты происходили в основном в группе веганов и любителей рыбы. Ученые подсчитали, что у вегетарианцев и веганов случаются признаки ишемической болезни сердца на 20 процентов выше, чем у мясоедов.
Ученые считают, что инсульты возникают те люди, которые в меньшем количестве употребляют витамин B12, который, как правило, в большей мере, находится в мясе. Этот витамин, говорят ученые, оказывает огромное влияние на нервную систему, а также ему принадлежит заслуга в образовании красных кровяных телец.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













