В каком случае кофе может защищать от метаболического синдрома
Умеренное употребление кофе в пределах одной-четырех чашек в день может уменьшить риск метаболического синдрома, в то время как в большем количестве данного эффекта кофе уже не дает. К такому выводу пришли ученые из ISIC (Institute for Scientific Information on Coffee, Институт научной информации о кофе).

Как сообщает издание «Собеседник», исследоваиели констатируют, что содержащиеся в кофе полифенолы, в особенности феноловые кислоты и флавоноиды, «играют самую значительную положительную роль» в защите организма от развития метаболического синдрома. Метаболический синдром представляет собой комплекс метаболических, гормональных и клинических нарушений, являющихся факторами риска развития ожирения, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний.
Таким образом, употребление кофе связано с уменьшением риска развития болезней сердца и диабета второго типа, отмечают научные специалисты.
В частности, исследование с участием 22 тысяч человек показало, что умеренное употребление кофе в пределах одной-четырех чашек в день ассоциируется со снижением вероятности возникновения метаболического синдрома, тогда как более значительные дозы этого напитка не проявили себя аналогичным образом.
Причем, подчеркивают ученые, это относится ко всем типам кофе и справедливо для представителей всех возрастов, как мужчин, так и женщин.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













