В Мексике сделали неожиданное открытие о пиве
Умеренное употребление пива помогает похудеть.

Необычный эксперимент, связанный с употреблением пива, осуществили ученые из Центра передовых исследований Национального политехнического института Мексики, сообщает Новости Ю.
На основании данных, полученных в ходе этих испытаний, мексиканские специалисты пришли к заключению о том, что умеренное потребление безалкогольного пива может приносить определенную пользу организму человека. В частности, «дружба» с этим напитком помогает бороться с лишним весом и уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
У людей, страдающих от избыточного веса, потребление безалкогольного пива, положительно влияет на обменные процессы в организме, констатировали авторы работы. В пользу такого вывода говорят результаты тестов. На протяжении месяца 35 добровольцев от 20 до 40 лет выпивали по 355 мл безалкогольного пива в день.
«Эксперимент показал, что безалкогольное пиво в умеренных дозах помогает кишечнику ускорять ферментативные функции, что защищает человека от набора лишнего веса и, как следствие, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний», — определили в итоге научные специалисты.
Проведенное в финале медобследование продемонстрировало, что в результате «пивной терапии» в организме людей нормализовались уровень сахара в крови, а также функции клеток поджелудочной железы. В их кишечнике при этом возросло содержание бактерий Bacteroidetes. Совокупность перечисленных факторов и определила те эффекты, которые наблюдались во время эксперимента, считают исследователи.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













