В Канаде мать придумала оригинальный способ наказания дочери. Фото
Не все одобряют такой подход.
Все родители воспитывают детей по-разному: кто-то ничего против телесных наказаний не имеет, а кто-то и голос на ребенка не повышает. А у канадки Аманды Митчелл вообще поход к наказанию дочери неординарный — она переоборудовала комнату девятилетней Ханны на манер камеры и ввела новый распорядок дня для дочери, отдаленно напоминающий тюремный, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на BigPicture.
Аманда Митчелл наказала свою дочь, девятилетнюю Ханну, за то, что та в школе издевалась над одноклассником, да и вообще плохо себя вела. Женщина вынесла из комнаты Ханны все, кроме кровати и одного комплекта одежды. Мать объяснила дочери, что ей придется ежедневно носить одну и ту же одежду, а по вечерам стирать ее. Кроме того, Ханне нужно по 50 раз написать фразы: «Я не буду лгать», «Я буду добра ко всем» и «Я несу ответственность за свои действия».
Своим методом воспитания Аманда поделилась с подписчиками в фейсбуке и написала: «Добро пожаловать в исправительную колонию для несовершеннолетних, малышка».«Сурово? Не думаю. Если она вырастет и будет нарушать закон, то попадет в тюрьму. А я не хочу такой участи для своих детей. Я думаю, что проблема этого поколения — в неадекватном наказании».
Аманда рассказала, что такое поведение для ее дочери необычно, в основном она хорошо себя ведет. Ну а девочка была просто в шоке, когда увидела, что стало с ее комнатой.«Когда Ханна вернулась домой и увидела, во что превратилась ее комната, она была удивлена. Но мы сели и поговорили о том, что происходит. Она долго извинялась и раскаивалась, написала письмо однокласснику, которого обидела, и своему учителю».
Пост Аманды в фейсбуке вызвал бурную реакцию пользователей. В основном людям понравился такой подход к наказаниям детей. Правда, были и те, кто посчитал наказание слишком жестоким, и Аманда решила немного его смягчить. Она выдала Ханне еще четыре рубашки и разрешила написать не 50, а всего 25 фраз.«99 процентов комментариев были положительными. Может быть, 15-20 были оскорбительными, где меня называли плохой матерью. Но я знаю, что не причиняю Ханне вреда. Я делаю все возможное, чтобы помочь дочери. Я сказала ей, что делаю это, потому что люблю ее и хочу, чтобы она выросла хорошим человеком».