Увлеечние колбасой укорачивает жизнь, - исследования
Швейцарские ученые уже несколько недель шокируют весь мир жесткими выводами своих исследований. «Прекратите есть колбасу!» — таково краткое содержание этих научных работ.
Руководитель исследования профессор Сабина Рохманн из Университета Цюриха, говорит: «Мы проанализировали массу случаев преждевременной смерти и пришли к выводу, что 3 процента преждевременных смертей ежегодно можно было бы предотвратить, если бы люди ели менее 20г обработанного мяса в день».
Для сравнения — один ломтик бекона весит 35г. Основное внимание исследователи сосредоточили на мясе, в которое добавляются различные вещества, чтобы увеличить срок годности. Это бекон, солонина, колбасы, салями, полуфабрикаты с мясом и т. д.
Речь не идет о мясных блюдах, которые вы готовите из свежего мяса у себя на кухне. Таким образом, всем фанатам колбасы и бекона медики настойчиво рекомендуют снизить их потребление, чтобы не сокращать свою жизнь.
У человека, который ест 160г обработанного мяса каждый день (эквивалент двух маленьких колбасок), на 72 процента выше риск смерти от болезней сердца, чем у того, кто ест такое мясо в умеренных количествах (менее 20г). Но потребление таких продуктов в умеренных количествах (не более 20г в день) не представляет риска для здоровья, обнадежили швейцарские ученые.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













