Установлено, чем именно вино полезно для здоровья
А вот и еще одна причина регулярно употреблять небольшое количество вина — оказалось, что этот напиток полезен для работы мозга и профилактики слабоумия. Таковы результаты исследования ученых из Cleveland Clinic в США.
Бокал вина после напряженного трудового дня кажется хорошей идеей, но многие врачи полагают, что алкоголь действует на организм разрушительно. Однако американские исследователи выяснили, что всего один бокал каберне приносит большую пользу для мозга. В журнале Frontiers in Human Neuroscience опубликованы результаты исследования, в ходе которого исследователи сопоставили сканы мозга 13 старших сомелье и 13 людей, не являющихся экспертами в области вина. Сканирование производилось в тот момент, когда участники эксперимента нюхали различные вина и фрукты.
Оказалось, что в группе сомелье (то есть людей, которые зарабатывают на жизнь своими навыками в винной области) не только отмечалось более выраженное обоняние, но также наблюдались более крупные и плотные зоны мозга.
Так чем же именно вино полезно для здоровья человека? Ученые полагают, что дополнительная толщина мозга способна защищать от хронических нейродегенеративных недугов вроде болезней Альцгеймера и Паркинсона. Теория заключается в том, что чем более плотным является специфическая область мозга, тем дольше времени понадобится для того, чтобы у человека проявились симптомы этих заболеваний.
«Мы не можем заявить этот со стопроцентной точностью, но существует немалая вероятность того, что когда дело касается мозга, то толщина имеет большое позитивное значение», — заявила доктор Сара Бэнкс, глава отделения нейрофизиологии Cleveland Clinic, автор исследования.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













