Употребление жирной рыбы защищает от артрита
Частое употребление жирной рыбы защищает от ревматоидного артрита. Об этом свидетельствуют данные исследования шведских ученых.
Артрит вызывает сильные болевые ощущения, этот воспалительный процесс способен негативно влиять на сердце, почки и нервную систему человека.
В исследовании приняли участие 32 тысячи шведок, употреблявших разную рыбу один раз в неделю. Результаты показали снижение риска образования артрита у них вдвое.
Показатели участников эксперимента, не употреблявших рыбу, были почти на треть ниже.
По словам диетологов, для профилактики артрита достаточно одной порции рыбы в неделю.
Жирные кислоты омега-3 обеспечивают надежную защиту человеческого мозга и укрепляют сердце. Эти вещества также способствуют предотвращению воспалительных процессов, являющихся причиной возникновения артрита.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













