Употребление яблок снижает смертность от инфаркта
Одно яблоко в день снижает смертность от сердечного приступа.
Свежевыжатый яблочный сок может быть отличным союзником нашего сердца. Исследования, проведенные в Оксфордском университете (Великобритания) продемонстрировали, что употребление яблок снижает смертность от сердечного приступа.
В частности было обнаружено, что одно яблоко в день снижает смертность от сердечно-сосудистых заболеваний у людей старше 50 лет. Оно может предупредить или отсрочить развитие этих болезней с той же степенью эффективности, как это делают статины - препараты, контролирующие уровень холестерина.
Британские ученые подсчитали, что назначение статинов всем жителям Великобритании старше 50 лет для предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний может привести к более чем 1000 дополнительных случаев побочных эффектов в виде миопатии ( мышечная слабость) и более чем 10 000 дополнительных случаев сахарного диабета.
Авторы исследования пришли к выводу, что употребление яблок должно быть широко рекомендовано врачами и использовано как профилактическое средство современной медицины, не обладающее побочными эффектами.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













