Употребление трех стаканов молока в день может привести к ранней смерти
Ученые предупреждают, что три стакана молока в день уже не укрепляют кости, а удваивают риск ранней смерти.
Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на Популярную Механику.
Употребление молока традиционно рекомендуется врачами и диетологами для повышения содержания кальция в организме и укрепления костей. Однако теперь ученые из Уппсальского университета (Швеция) выяснили, что молоко мало способствует укреплению костей, зато может удвоить риск ранней смерти.
В исследовании приняли участие 61 тысяча женщин и 45 тысяч мужчин. Выяснилось, что у тех, кто употребляет больше молока, переломов меньше не стало. Более того, у людей, выпивавших три и более стакана в день, было в два раза больше шансов умереть раньше тех, кто употреблял меньше одного стакана.
Как полагают исследователи, причина этому — жир, содержащийся в молоке, который отменяет положительные эффекты кальция и значительно повышает риск сердечных приступов. Известно, что обезжиренные молочные продукты, такие как сыр и йогурт, напротив демонстрируют заметный положительный эффект, укрепляя кости и не оказывают столь пагубного влияния на сердечно-сосудистую систему.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













