Употребление соли разрушает почки
Ученые продолжают изучать влияние соли на здоровье человека. Новые исследования показывают, что соль не только нарушает работу сердца, но и негативно воздействует на почки.
Таким образом, люди, которые употребляют 4,7 грамма соли в день, сталкиваются с повышенным риском заболеваний почек.
Кроме того, соль становится причиной повреждений, которые требуют проведения анализа. Однако статистика показывает, что в среднем люди употребляют около 2 граммов соли в день.
Группа ученых во главе с Эндрю Смитом из Национального университета Ирландии определила, что людям необходимо тщательно контролировать количество соли в рационе, чтобы улучшить состояние здоровья.
Еще одно исследование, проведенное Институтом международного здравоохранения Джодж, использовало данные 544635 человек, проживающих в 120 китайских деревнях.
Добровольцы в течение 18 месяцев находились под наблюдением ученых. Результаты показали, что при сокращении количества соли снижаются показатели альбуминурии, или избытка белка в моче, на 33 процента.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













