Употребление сладких напитков приводит к полноте

Употребление сладких напитков приводит к полноте
Напитки, содержащие искусственные подсластители, фруктозу, а также сладкие спиртные провоцируют изменения микрофлоры кишечника. В результате, нарушается обмен веществ, происходит сбой в сигнализации о насыщении и, как следствие, человек набирает лишний вес.
Итоги нового исследования опубликованы в журнале "Obesity Reviews". Ученые доказали, что чем больше сахара поступает в организм, тем больше побочных продуктов выделяют бактерии кишечника, тем самым, ослабляя сигналы о насыщении. Кроме того, эти побочные продукты вызывают воспаление слизистой оболочки кишечника, что повышает риск развития резистентности к инсулину, диабета, инсультов и инфарктов.
Чтобы обеспечить нормальную работу кишечной микрофлоры, врачи рекомендуют включить в рацион фрукты, овощи и цельнозерновые продукты, а напитки с подсластителями заменить чистой водой.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













