Употребление рыбы защищает от ожирения

Употребление в пищу рыбы может помочь предотвратить набор веса в среднем возрасте, сообщают японские ученые из Киотского университета. Исследование показало, что жирные кислоты Омега-3, содержащиеся в рыбьем жире, превращают «плохие» жировые клетки в здоровые, которые специализируются на сжигании калорий. Число этих «хороших» жировых клеток начинает уменьшаться в среднем возрасте, что может приводить к появлению лишнего веса и развитию ожирения, говорят специалисты.
Как уже ранее было известно, «плохой» белый жир способствует накоплению калорий, в то время как «хороший» бурый жир сжигает их, преобразуя калории в тепло. Эксперименты на мышах показали, что рыбий жир превращает белые жировые клетки в бурые, в результате чего лишний жир буквально тает на глазах. Команда отслеживала вес мышей, получавших жирную пищу в течение четырех месяцев. Когда их еда была дополнена рыбьим жиром, мыши набрали до 10% меньше веса и до 25% меньше жира.
Эксперты считают, что новые данные весьма обрадуют людей среднего возраста, которые зачастую имеют проблемы с поддержанием здорового веса.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













