Употребление каши предотвратит заболевание раком
Ученые давно доказали на сколько полезны каши. Каша содержит комплекс витаминов и минералов, которые не только являются средством пополнения сил, но и способны предотвратить раковые заболевания. Однако, современное общество, привыкшее питаться в фастфудах, пренебрегает здоровым питанием, поэтому ученые из Национального института рака города Роквилл (The National Cancer Institute in Rockville) решили провести ряд экспериментов по подтверждению пользы каш и их способности продлить жизнь.
Данное исследование проходило на протяжении двух десятков лет, в котором успело принять участие порядка 400 тысяч человек. Основная цель исследования – влияние употребления каш на организм человека.
В ходе исследования был определен состав каши. Продукт содержит: клетчатку, минеральные вещества, белки, множество витаминов, феруловую кислоту и другое множество полезнейших элементов, в которых так нуждается организм. Все компоненты благотворно влияют на кишечник, а также являются антиоксидантами.
Помимо этого, у людей, которые периодически употребляли около 25 гр. крупы, риск заболевания раком был на 20% ниже, нежели у тех, кто съедал порядком 15 гр. в день. Среди добровольцев наибольшей популярностью пользовалась гречневая каша, но при этом самыми благотворно влияющими оказались – овсяная и рисовая каши.
До этого ученые в Исследовательском институте Иллаварра провели ряд тестирований, при помощи которых доказали, что при ежедневном употреблении каши сокращается риск возникновения сердечнососудистых заболеваний, диабетов и других хронических заболеваний.
Источник: Медвести
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













