Уменьшение количества употребляемой соли снижает риск инсульта
Употребление вместе с пищей увеличенных объемов калия, а также снижение потребляемого количества соли значительно улучшают защиту системы сердца и сосудов. По мнению ученых, достаточно всего трех дополнительных порций фруктов и овощей, чтобы значительно улучшить ситуацию. Положительный эффект, достигнутый употреблением калия, следует закрепить потребление малых количеств соли. Следует также отметить, что калий не оказывает негативное воздействие на почечную функцию и на уровень гормонов. Кстати, ВОЗ рекомендует довести употребление калия до четырех граммов ежедневно.
Исследование установило, что если придерживаться ежедневной нормы калия, которая составит 4 грамма, то это даст возможность контролировать артериальное давление, а также снизить на 25 процентов риск возникновения инсульта у взрослых. По мнению экспертов, установленные нормы касаются также и детей. Кроме того, проведенное исследование результатов воздействия потребляемой соли на организм установило, что уменьшение количества соли в пищевом рационе человека хотя бы на один месяц, намного снизит повышенное давление, что само по себе, уже является профилактикой инсульта. По словам руководителя исследования Грэхама Макгрегора, даже небольшое уменьшение объемов равносильно сокращению наполовину употребления соли, главным источником которой по-прежнему остается хлеб. ВОЗ рекомендует употреблять не более 5 граммов соли каждый день, эквивалентно одной чайной ложке.
Источник: Медвести
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













