Удивительные свойства черники для здоровья
Исследователи из Университета Флориды расспросили более 2000 человек о пользе черники. Оказалось, большинство респондентов полагали, что ягода помогает предотвратить рак и сердечно-сосудистые заболевания.
На сегодняшний день известно: регулярное употребление в пищу черники может замедлить старение, улучшить зрение и память. По данным нового исследования, существовали различия в осведомленности о пользе ягоды среди разных групп. Так, люди с низким уровнем доходов знали меньше о полезных свойствах черники.
А сотрудники Иллинойского технологического института установили: малина защищает от болезни Альцгеймера. Ученые обнаружили ряд доказательств того, что полифенолы, содержащиеся в малине, снижают уровень окислительного стресса, воспаления и повышают чувствительность к инсулину. Это замедляет процесс старения и уменьшает риск деменции.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













