Ученые выявили опасное свойство сахара
Были исследованы медицинские записи более 19 тысяч пар матерей и их детей.

Исследователи Медицинской школы Стэнфордского университета считают, что повышенный уровень сахара в крови будущей матери на ранних сроках повышает риск врожденного порока сердца у ребенка.
Об этом пишет Рамблер.
Ранее считалось, что такие проблемы относятся к детям с матерями – диабетиками. Теперь же исследователи пришли к выводу, что отсутствие диабета - еще не гарантия здорового развития сердца ребенка.
Ученые изучили медицинские записи свыше 19 тысяч матерей и их детей, исключив из списка малышей с генетическими заболеваниями и мам с сильным отклонением от норм индекса массы тела. Выборка сократилась до 811 детей с врожденным пороком сердца.
Исследователи затем вычеркнули из этого списка рожениц, у которых был или развивался диабет во время беременности. В итоге выяснилось, что вероятность врожденного порока сердца возрастает на 8 процентов при каждом увеличении на 10 миллиграммов на децилитр крови уровня глюкозы на первом триместре.
Если подтвердятся результаты исследования, врачи смогут назначать специальное лечение матерям, чтобы не допустить развитие заболевания у ребенка.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













