Ученые выяснили, вреден ли кофе в период беременности
Кофеин один и наиболее распространенных психостимуляторов.

Ирландские ученые выяснили, что содержащийся в кофе и чае кофеин приводит к уменьшению размера плода у беременных, сообщает neboley.com.ua.
Исследователи изучили данные 941 матери и их детей и выяснили, что у 48% беременных основным источником кофеина был чай, а у 38% — кофе. Как выяснилось, каждые 100 мг кофеина уменьшают вес новорожденного на 72 грамм.
Кроме того, ученые отмечают, что употребление кофеина приводило к уменьшению роста плода, сокращению гестационного возраста и длины окружности головы.
Также отмечается, что негативный эффект от кофеина просматривался у всех матерей, даже у тех, кто пил чай и кофе в минимальных количествах. Однако у женщин, уровень потребления вещества у которых был максимально высоким, новорожденные весили на 170 гр меньше.
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте













