Ученые выяснили, почему детям нельзя есть чипсы
Исследователи из Бристольского университета определили, почему детям нельзя давать чипсы.
В масштабном исследовании ученых участвовали две группы детей в возрасте 3-4 лет, представители одной из групп регулярно употребляли в пищу картофельные чипсы. По результатам наблюдений ученые установили, что у любителей данного вида фаст-фуда чаще встречаются проблемы с нарушением памяти или концентрацией внимания, замедлены мыслительные процессы. Дети из этой категории также оказались менее склонны к творческой деятельности и испытывали затруднения, связанные с усвоением новой информации.
Ученые также установили, какой компонент, применяемый в изготовлении чипсов, несет такой вред - им оказался амид акриловой кислоты или просто акриламид. Данное вещество является сильным канцерогеном и используется в производстве полимеров. Изменения, которые оно оказывает на организм ребенка, являются необратимыми, а потому ученые настоятельно рекомендуют родителям не давать маленьким детям чипсы. От употребления их в пищу стоит отказаться и беременным женщинам.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













