Ученые утверждают: алкоголь в небольших дозах полезен для развития будущего ребенка
Ученые из Великобритании установили, что пара бокалов вина еженедельно полезна и для беременных женщин, и для их неродившихся детей. Оказывается, после того, как женщина принимает небольшое количество спиртного, ребенок в утробе становится более спокойным. Несмотря на то, что врачебные инструкции требует того, чтобы женщина во время беременности не употребляла алкоголь вообще, практическое исследование установило, что алкоголь в небольших дозах не оказывает негативное воздействие на здоровье малыша.
Проведенное исследование, в котором приняли участие около 11 тысяч матерей, установило, что упомянутый результат касается также детей, возраст которых составляет 6-7 лет. Ученые считают, что женщина может употреблять 175 миллилитров вина или один литр светлого пива, не опасаясь за то, что развитию ее будущего ребенка может быть нанесен ущерб интеллектуального или поведенческого характера. Следует отметить, что эксперимент проводился с целью дачи оценки детскому развитию в сферах математики, чтения и пространственных навыков. Кроме того, ученые изучили эмоциональное и социальное поведение детей.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что дети, матери которых во время беременности употребляли алкоголь в небольших дозах, проявили себя немного лучше во время тестов, чем дети матерей, которые во время беременности полностью отказались от употребления алкоголя.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













