Ученые советуют смотреть телевизор не больше 2-х часов в день

Ученые советуют смотреть телевизор не больше 2-х часов в день
Новое исследование, проведенное Университетом Глазго и опубликованное 23 июля в журнале Mayo Clinic Proceedings, изучило данные британского биобанка и обнаружило, что большинство рисков для здоровья, связанных с слишком большим количеством времени, проведенного за просмотром телевизора, могут быть уменьшены, если люди ограничат время просмотра до двух часов в день, или менее.
Исследователи обнаружили, что самые низкие общие риски для здоровья, включая рак и сердечно-сосудистые заболевания, были связаны с просмотром телевизора в течение двух часов или менее в день. Дальнейший анализ показал, что 6% всех смертей и 8% смертей от сердечно-сосудистых заболеваний были связаны с телевизионным временем. Они также показали, что потенциально, если бы все участники ограничивали время просмотра телевизора двумя часами в день, 5,62% всех смертей и 7,97% смертей от сердечно-сосудистых заболеваний можно было бы предотвратить или отсрочить.
Доктор Хэмиш Фостер из Института здоровья и благополучия Университета Глазго, который руководил исследованием, сказал:
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













