Ученые советуют шоколад и чай как профилактику от диабета
22.01.2014 в 22:50

Ученые советуют шоколад и чай как профилактику от диабета
Существуют продукты, который способны спасти от диабета. К такому выводу пришли американские ученые, проведя ряд экспериментов.
В частности, речь идет о флавоноидах — природных антиоксидантах, которые содержатся во всех перечисленных продуктах.
Выводы ученых подтвердились в ходе исследования, в котором участвовали 2 тысячи человек.
Например, им удалось подтвердить, что люди, в регулярный рацион которых входит шоколад, ягоды и чай, гораздо реже страдают от диабета второго типа.
Кроме упомянутых продуктов ученые советуют употреблять виноград и его производные, а также петрушку, тимьян и сельдерей.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













