Ученые рассказали, почему нужно употреблять белок
31.05.2018 в 00:32
Белок может продлить вам жизнь.

Исследователи из Гронингенского университета в Нидерландах установили, что потребление в большом количестве белка снижает риск сердечной недостаточности и продлевает жизнь.
Об этом пишет 24tv.ua.
В эксперименте приняли участие более 2 тысяч человек из 11 стран мира.
Исследование продолжалось в течение двух лет.
У людей, которые употребляли белок в незначительном количестве – 40 грамм в день – в течение 21 месяца риск смерти составил почти 30%. Этот показатель достигал 18% у тех, кто употреблял более 70 грамм белка.
Ученые установили, что пища с высоким содержанием белка сохраняет сердце здоровым на протяжении большего времени. Также это способствует накоплению мышечной массы.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













