Учёные рассказали, почему людям полезно начинать утро с чашки кофе
Группа ученых из Университета Бристоля выяснила, что кофеин положительно влияет на ряд когнитивных способностей.
В ходе исследования ученые протестировали 38 человек в возрасте от 55 лет до 91 года, разделенных на две группы: первая — это люди, которые употребляют кофе с кофеином, вторая — без. Всем участникам было предложено пройти тест: обследуемые должны были читать названия цветов, при которых значение слова и цвет шрифта не всегда совпадали (например, слово «зеленый» было написано красным шрифтом, а «красный» — синим).
Исследователи обнаружили, что люди, которые употребляли кофеиносодержащие напитки, показали лучшее среднее время, чем те, кто пил кофе без кофеина. Специалистам также стало известно, что употребление кофе повышает точность ответов. Согласно тесту, это означает повышение восприятия, внимания и концентрации участников.
Исходя из полученной информации, наблюдавшиеся у здоровых людей улучшение во время эксперимента были минимальными. Однако у участников с имеющимися когнитивными нарушениями кофеин обладает более выраженным эффектом.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













