Ученые рассказали, от какого напитка стоит отказаться, если вы хотите похудеть
Этот напиток существенно мешает скинуть лишние килограммы.

Оказывается, кофе может подталкивать нас к употреблению сладкого. Пища, которую мы едим, из-за кофе кажется нам менее сладкой. Это показало новое исследование, проведенное специалистами из Корнелльского университета, информирует Heatlh.
В исследовании приняли участие две группы добровольцев. Первая группа выпивала кофе без кофеина, а вторая - такой же кофе, в который исследователи добавили 200 миллиграммов кофеина. Обе группы пили кофе с сахаром. Однако участникам из второй группы их напиток показался менее сладким.
Также исследователи оценивали уровень бодрости добровольцев. Еще участников спрашивали, какой кофе они пили (с кофеином или без). Ученые обнаружили: добровольцы из обеих групп после употребления кофе стали бодрее. Кроме того, участники не могли угадать, был ли в их напитке кофеин.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













