Ученые рассказали об опасности вина
Алкоголь предотвращает поглощение мозгом витамином B1.

Употребление трех бокалов вина в неделю достаточно, чтобы повысить риск развития деменции, предупреждают британские ученые из университетов Оксфорда и Кардиффа.
Об этом пишет newsyou.info.
Проведенное исследование, являющееся самым крупным в своем роде, показало, что даже низкий уровень потребления алкоголя может нанести вред мозгу. По словам экспертов, мужчины и женщины, которые выпивали чуть больше одной единицы алкоголя в день, заметно снизили способность мозга функционировать. Одна единица алкоголя эквивалентна примерно половине бокала вина объемом 175 мл. Таким образом, люди, которые превышают этот предел, подвергаются значительному риску возникновения слабоумия.
В ходе испытаний ученые рассмотрели более 13000 взрослых в возрасте от 40 до 73 лет. Было установлено, что мужчины и женщины, которые употребляли три бокала вина в неделю, гораздо хуже проходили тесты на память и когнитивные способности по сравнению с теми, кто не употреблял спиртное. Данный эффект был еще в большей степени выражен среди взрослых старше 60 лет, так как мозг стареющих людей более чувствителен к алкоголю.
Медики отмечают, что существует два возможных способа, путем которых даже незначительное употребление алкоголя вредит мозгу. Во-первых, считается, что алкоголь разрушает нервные клетки, которые посылают сигналы в мозг. Во-вторых, алкоголь предотвращает поглощение мозгом витамином B1, который имеет решающее значение для его функционирования этого органа.
В свете полученных данных ученые призывают к обсуждению вопроса о том, следует ли снизить рекомендованный представителями здравоохранения лимит алкоголя в размере 14 единиц в неделю. Авторы исследования считают, что употребление 14 единиц спиртных напитков в неделю является небезопасным уровнем для многих пожилых людей из-за риска развития деменции и других заболеваний.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













