Ученые рассказали о вреде заменителей сахара
Новое исследование подтвердило вред подсластителей.

Низкокалорийные напитки и закуски, приготовленные с искусственными подсластителями могут вызвать ожирение и диабет в той же степени, как и еда, с обычным сахаром. Об этом говорит новое исследование учёных из Висконсина, передаёт economistua.com.
Исследователи хотели лучше понять, почему темпы ожирения и диабета продолжает расти, несмотря на наличие стольких альтернатив сахара. Влияние как сахара, так и его заменителей, они проверили на двух группах лабораторных крыс.
После всего лишь трех недель, обе группы показали снижение здоровья. Команда исследователей обнаружила, что крысы, получавшие искусственные подсластители, начали испытывать проблемы с ожирением.
По словам руководителя исследования Брайана Хоффманна, независимо от того, что придаёт вкус еде, большое количество сладости представляет опасность для здоровья.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













