Ученые рассказали о пользе красного вина для мужчин
Риск появления «мужской» онкологии уменьшается на 12%.

Употребление красного вина может защищать мужчин от развития рака простаты, заявили немецкие исследователи из Института имени Роберта Коха. Группа ученых вела наблюдение за состоянием 611 тысяч добровольцев, и в результате пришли к заключению о том, что алкогольный напиток в умеренных дозах обладает защитными свойствами в отношении мужского здоровья.
Об этом пишет МЕДИКФОРУМ.
По словам научных специалистов, риск появления «мужской» онкологии благодаря употреблению красного вина уменьшается на 12%.
Данный эффект, как объясняют авторы проекта, связан со способностью содержащихся в вине полифенолов «влиять на агрегацию артериальных тромбоцитов и чувствительность к инсулину».
Оздоровительное действие напитка в связи со снижением риска развития рака простаты возможно при условии употребления в день не более одного бокала красного вина, подчеркнули ученые. Примечательно, что винные полифенолы демонстрировали позитивное влияние в плане защиты от атеросклероза, болезни Альцгеймера и артрита.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













