Ученые рассказали о пользе добавок с кальцием для мужчин
Ученые Университета Окленда, Новая Зеландия проверили эффект от приема добавок с кальцием. В частности, они обнаружили, что такие добавки могут способствовать снижению повышенного артериального давления.
По их словам, пищевые добавки с кальцием могут повлиять на показатели артериального давления. В частности, мужчинам они помогают нормализовать давление, хотя, вопреки заявлениям многих производителей, такие добавки не не способствуют похудению и снижению уровня холестерина.
Во время испытания у мужчин, принимавших 1 200 мг кальция ежедневно, систолическое давление крови уменьшилось на четыре деления шкалы тонометра, а диастолическое — на три деления. У мужчин, принимавших кальций в другом количестве, также отмечалось снижение кровяного давления, но эта тенденция, по словам исследователей, была статистически незначительна.
Отметим, что ранее был выявлен позитивный эффект пищевых добавок с кальцием в отношении женского здоровья: прием кальция помогает снижать уровень холестерина в крови после менопаузы. Но такого же влияния на мужчин специалисты не обнаружили.
В их исследовании участвовало 323 здоровых мужчин старше 40 лет, часть которых принимала ежедневно по 600 мг кальция, еще часть — по 1 200 мг, а остальные пили плацебо. "Добавки с кальцием не изменяли у испытуемых соотношение "плохого" и "хорошего" холестерина, не влияли на вес, количество жира и мышечную массу", - констатировали ученые.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













