Ученые рассказали, когда полезно пить алкоголь

Ученые рассказали, когда полезно пить алкоголь
Ученые из шотландского университета Абердина заявляют, что алкоголь в умеренных количествах делает кости женщин более плотными и защищает их от переломов.
Специалисты напомнили, что гормональные изменения во время менопаузы повышают риск развития остеопороза (заболевания костей, связанного со снижением плотности костного вещества).
В ходе исследования они отмечали уровень употребления алкоголя и кальция у 900 женщин с менопаузой, а также наблюдали за здоровьем их костей пять и семь лет спустя, передает health-ua.
"Хотя снижение плотности костей и не было предотвращено полностью, оказалось, что употребление алкоголя в умеренных количествах – примерно бокал вина в день – а также рацион питания, богатый содержащими кальций продуктами, защищает от переломов и уменьшения плотности костного вещества в костях бедра", - сообщили авторы работы.
Согласно одной из теорий ученых, алкоголь повышает производство гормона эстрогена, уровень которого снижается при менопаузе. Таким образом, употребление алкоголя не в период менопаузы может не оказывать положительное влияние на здоровье костей.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













