Ученые рассказали, какой продукт нужно употреблять каждый день
Ассоциация диетологов Украины представила результаты последних международных исследований в сфере здорового питания, опубликованных в European Journal of Nutrition. Испанские ученые наблюдали за рационом 3 454 пожилых людей и установили: ежедневное потребление йогурта снижает риск заболевания диабетом.
Все участники наблюдения были в группе риска из-за наследственности, лишнего веса, курения, сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование доказало: заменив обычный сладкий перекус на йогурт, можно уменьшить риск заболевания диабетом на 40-45%, в зависимости от жирности продукта.
Это исследование испанских ученых подтвердило предыдущие выводы диетологов о полезных пищевых свойствах йогурта. В ноябре 2014-го результаты своего 12-летнего исследования среди 41 254 человек представили американские ученые. Они доказали, что ежедневное потребление как минимум 120 граммов (примерно один стандартный стаканчик) нежирного йогурта снижает риск развития сахарного диабета 2 типа на 17%. Также в прошлом году исследователи из Кембриджского университета, на основе исследования пищевых привычек 340 234 человек из 8 европейских стран (Франции, Италии, Испании, Великобритании, Нидерландов, Швеции, Дании, Германии) обнаружили, что среди людей, которые потребляли примерно 4-5 стаканчиков йогурта еженедельно, вероятность возникновения диабета снижалась на 28%.
Разницу эффективности йогурта в этих трех исследованиях ученые объясняют двумя причинами: возрастом участников (у пожилых людей диабет развивается быстрее) и пищевыми привычками разных наций (уровень потребления йогурта в Испании значительно выше, чем в США). Впрочем, результаты всех исследований безоговорочно доказывают, что йогурт - это полезный для здорового рациона продукт.
Более того: 17-летнее медицинское наблюдение за рационом 6,5 тыс. американцев показало, что люди, которые потребляют больше трех порций йогурта в неделю набирают с возрастом на 50% меньше веса, а их талия остается на 20% меньше, чем у тех, кто отказывается от этого полезного продукта.
- Йогурт - это концентрированный источник полезных и питательных веществ, поэтому его регулярное употребление положительно влияет на самочувствие человека, - говорит президент Ассоциации диетологов Украины Олег Швец. Во-первых, этот продукт является важной частью правильного питания. Выбирая его, человек обычно придерживается здорового образа жизни в целом. Во-вторых, йогурт содержит закваску с пробиотиками, которые формируют богатую микробиоту, благоприятную для правильного усвоения питательных веществ. При этом лучше отдавать предпочтение молочным продуктам с низким содержанием жира и сахара. И помните, что для повседневного сбалансированного рациона главным правилом является - знать меру во всем!
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













