Ученые рассказали, как кефир помогает снижать артериальное давление
Механизм этого воздействия не был установлен.

Кефир оказывает позитивный эффект на артериальное давление за счет укрепления связей между кишечником и мозгом.
Об этом пишет rambler.ru.
Популярный в России и многих странах мира напиток кефир оказывает положительное воздействие на показатели артериального давления. Ученые из Auburn University в штате Алабама выяснили, что кефир обеспечивает коммуникации между кишечником и мозгом. Это подвергшееся брожению молоко с пробиотиками известно своей способностью поддерживать баланс полезных бактерий в пищеварительной системе.
Предыдущие исследования показывали, что дисбаланс бактериальной колонии в кишечнике, то есть микробиоты, может приводить к скачкам артериального давления у некоторых людей. Также живущие в пробиотиках бактерии являются полезными для пищеварительной системы, они снижают артериальное давление.
В ходе опытов с лабораторными крысами, которые в течение 9 недель получали кефир, ученые выяснили, что в организме животных снижается уровень эндотоксинов — токсических субстанций, связанных с разрушением клеток. У них уменьшалось артериальное давление значительней, чем в контрольной группе. Исследования показали, что кефир обладает антигипертоническим механизмом за счёт налаживания коммуникаций между микробиотой и мозгом.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













