Ученые раскритиковали синтетческий витамин D
Результаты можно применить в отношении людей любого возраста.

Прием витамина D не укрепляет кости. К такому выводу пришли ученые из Оклендского и Абердинского университетов. После фундаментального исследования оказалось, что прием витамина D не влияет на состояние костей человека.
Об этом пишет rambler.ru.
Как сообщает «Мир-24», жители северных стран часто принимают БАДы в период с марта по октябрь. Департаменты здравоохранения по всему миру рекомендовали эту меру в качестве метода укрепления костной системы.
Однако серия исследований показала, что витамин D, получаемый в виде добавок, не предотвращает переломы и не улучшает минеральную плотность костной ткани.
81 эксперимент установил: только солнечные ванны и включение в рацион рыбьего жира, грибов и морепродуктов могут устранить дефицит витамина.
Исследования проводились среди пенсионеров, однако специалисты утверждают, что результаты можно применить в отношении людей любого другого возраста.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













