Ученые предложили женщинам диету каменного века

Ученые предложили женщинам диету каменного века
Лучший способ похудеть для женщины - питаться, как ее предки времен каменного века, утверждают ученые из Кембриджского университета (Великобритания) и университета Умео (Швеция), пишет viknaodessa.od.ua.
Исследователи на протяжении двух лет фиксировали данные женщин, сидящих на диете палеолита и современной диете. Результаты показали, что дамы, которые питались, как их далекие предки, потеряли в два раза больший вес (более шести килограммов) в течение первых шести месяцев.
Кроме того, "историческая" диета способствовала значительному уменьшению объема талии (около 11 сантиметров) и снижению уровня триглицеридов в крови. Питание времен палеолита включает в себя ягоды, овощи и нежирное мясо и полностью исключает такие продукты, как крупы, бобовые, молочные продукты и макаронные изделия.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













