Ученые предложили неожиданный способ похудения

Ученые предложили неожиданный способ похудения
Желающим похудеть, следует забыть о рекомендациях диетологов и на ужин есть спагетти, картофель и булочки, утверждают ученые из Еврейского университета.
Исследование проводилось на кафедре биохимии и питания при факультете сельского хозяйства Еврейского университета в Иерусалиме.
По словам исследователей, пища, богатая углеводами, в течение следующего дня поможет сохранять чувство сытости. Кроме того, подобный стиль питания может уменьшить риск развития сахарного диабета и болезней сердца.
В эксперименте принимали участие 78 полицейских. Участники в течение полугода придерживались специальной диеты. Участники первой группы употребляли на ночь продукты с высоким содержанием углеводов, а добровольцы из второй группы придерживались стандартных рекомендаций: не есть углеводов перед сном.
В ходе эксперимента исследователи уделяли особое внимание трем гормонам: лептину, регулирующему энергетический обмен и подавляющему аппетит; грелину, отвечающими за метаболические функции, и адипонектину, гормону, уменьшающему риск развития сахарного диабета.
Как показали результаты исследования, уровень лептина, обычно повышающийся ночью, стал повышаться днем, а уровень грелина, отвечающего за насыщение, стал, наоборот, повышаться в ночные часы. Кроме того, сами полицейские, придерживающиеся "израильской диеты", признавались, что они перестали испытывать чувство голода днем, и им стало намного проще соблюдать диету.
Кроме того, отмечают исследователи, у добровольцев из первой группы было зафиксировано снижение веса, уменьшение объема талии, снижение содержания жира в тканях. Кроме того, за время диеты у них повысилось содержание в крови адипонектина, что привело к снижению уровня сахара в крови.
Добровольцы из первой группы по всем показателям обошли коллег, придерживавшихся обычной диеты.
Проанализировав результаты, исследователи пришли к выводу, что для успешной борьбы с лишним весом и диабетом необходимо составить диету таким образом, чтобы дневная норма углеводов потреблялась во время вечерней трапезы.
Ранее ученые из Еврейского университета в Иерусалиме заявили, что можно похудеть, не исключая из своего рациона жирную пищу.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













