Ученые подтвердили пользу зеленого чая в борьбе с ожирением
Исследование проводилось на лабораторных грызунах.

Ученые из Университета штата Огайо заявили о том, что употребление зеленого чая улучшает состояние микрофлоры кишечника, снижает риск воспаления в организме и помогает избежать ожирения. Исследователи экспериментировали с мышами, сообщает Новости Ю.
«Вещества, содержащиеся в этом напитке, улучшают работу кишечника, способствуя росту полезных бактерий и укрепляя его стенки. Это обеспечивает противовоспалительный эффект, связанный с защищенностью организма от роста жировой ткани», - рассказали специалисты в публикации журнала.
В ходе эксперимента мышей держали на богатой жиром диете, но часть животных регулярно получала двухпроцентный экстракт чая. Спустя восемь недель состояние здоровья грызунов, получавших концентрат зеленого чая, оказалось значительно лучше, чем у животных, его не получавших. Добавка с чаем защитила мышей от ожирения, провоцируемого жирным питанием. Мыши из «чайной» группы набрали на 20% меньше жировой массы, а уровень сахара в их крови был более низким.
По словам ученых, зеленый чай также защитил организм животных от эндотоксинов, способных проникать из кишечника в кровоток. Подобное нередко происходит при синдроме дырявой кишки. Такой синдром означает, что в стенках кишечника имеются повреждения, позволяющие проникать различным компонентам продуктов отходов, которые провоцируют в организме воспалительные реакции.
Сейчас исследователи изучают воздействие зеленого чая на организм пациентов с метаболическим синдромом.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













