Ученые подтвердили пользу умеренного употребления кофе
В британской прессе появилась информация о научном труде ученых, которые поставили целью изучить воздействие кофе на человеческий организм.
По итогам исследования стало ясно, что польза популярнейшего во всем мире напитков была недооценена при его умеренном потреблении. Авторство работы принадлежит ученым из Университета Ольстера (Великобритания).
Изучив данные более чем из 1200 исследований кофе с 1970 годов до нашего времени, специалисты выявили, что при регулярном потреблении 3-4 чашек кофе в день (это считается умеренным потреблением) напиток либо не оказывает влияния на организм, либо приносит пользу.
Ранее в СМИ о влиянии кофе на организм человека высказывались довольно противоречивые заявления. Есть мнение, что напиток полезен способностью увеличивать бактериальное разнообразие в кишечнике.
Источник: medikforum.ru
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













